Консультация и поддержка по телефонам:(067) 466-80-22, (066) 477-60-74

Обмен и возврат

Покупатели нашего интернет-магазина (http://www.babylisspro.com.ua/) имеют право вернуть или обменять приобретённый товар в течение 30 дней с момента покупки.

Порядок и правила обмена и возврата товара надлежащего качества
Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с основными требованиями, перечисленными в Законе Украины «О защите прав потребителей» (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12), а именно:
- товар не был в использовании;
- сохранены потребительские свойства товара;
- сохранена полная комплектация товара, в том числе упаковки, заводские плёнки, наклейки и пломбы;
- сохранён внешний вид товара, в том числе внешний вид упаковки и комплектующих;
- сохранён чек или расходная накладная, выданная покупателю при покупке.

В этом случае необходимо:
1. Обратится в интернет-магазин любым удобным способом:
- по телефонам +380 (67) 466-80-22, +380 (66) 477-60-74 (рабочее время контакт-центра с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00);
- посредством мессенджеров Viber, Telegram, Facebook Messenger (соответствующий виджет расположен в правом нижнем углу страниц сайта).
2. Скачать и заполнить «Заявление на обмен или возврат товара».
3. Отправить товар вместе с заполненным заявлением.

Также обращаем внимание на список товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату согласно постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF):
- косметические средства;
- товары в аэрозольной упаковке;
- аппараты для бритья и стрижки волос;
- расчёски, гребни и массажные щётки для волос, в том числе и инструменты, имеющие сходный механизм использования.

Порядок и правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества
В случае приобретения покупателем товара ненадлежащего качества для обмена и возврата должны быть выполнены следующие требования:
- отсутствие механических повреждений прибора, его упаковки и комплектующих, вызванных неправильной или неаккуратной эксплуатацией;
- сохранён чек или расходная накладная, выданные покупателю при покупке.

В этом случае необходимо:
1. Обратится в интернет-магазин любым удобным способом:
- по телефонам +380 (67) 466-80-22, +380 (66) 477-60-74 (рабочее время контакт-центра с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00);
- посредством мессенджеров Viber, Telegram, Facebook Messenger (соответствующий виджет расположен в правом нижнем углу страниц сайта).
2. Скачать и заполнить «Заявление на обмен или возврат товара».
3. Отправить товар вместе с заполненным заявлением.
4. В течение 14 дней сервисный центр должен подтвердить наличие неисправности, вызванной производственным браком.

Отказ в обмене и возврате товара
Обращаем внимание, что покупателю может быть отказано в обмене и возврате товара в случае:
- нарушения перечисленных требований для товара надлежащего качества;
- нарушения перечисленных требований для товара ненадлежащего качества;
- соответствие товара категориям товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату.

Порядок возврата денежных средств
Возврат денежных средств происходит в течение 7 дней с момента получения интернет-магазином товара надлежащего качества и в течение 14 дней в случае обмена или возврата товара ненадлежащего качества.
Возврат денежных средств производится на банковский счёт, который указывается покупателем в заявлении на обмен и возврат.
Дополнительные комиссии по переводу денежных средств ложатся на покупателя.

Сторона покрывающая транспортные расходы
Транспортные расходы по возврату и обмену товара происходят за счёт покупателя.

Продолжить