Консультация и поддержка по телефонам(067) 466-80-22, (066) 477-60-74

Обмен и возврат

Покупатели нашего интернет-магазина (http://www.babylisspro.com.ua/) имеют право вернуть или обменять приобретённый товар в течение 14 дней с момента покупки.

Пожалуйста, всегда проверяйте целостность упаковки, отсутствие механических повреждений и комплектацию, а также наличие всех единиц товара при получении заказа. В случае выявления неполной комплектации или повреждений, вы имеете право не оплачивать товар и отказаться от его получения.
Если же товар не был проверен при получении, мы не можем гарантировать решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу.

Порядок и правила обмена и возврата товара надлежащего качества
Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с основными требованиями, перечисленными в Законе Украины «О защите прав потребителей» (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12), а именно:

Также обращаем внимание на список товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату согласно постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF):

Если все условия для обмена или возврата товара надлежащего качества выполнены и товар не относится к товарам, которые не подлежат обмену или возврату, то необходимо:

  1. Обратится в интернет-магазин любым удобным способом:
    - по телефонам +380 (67) 466-80-22, +380 (66) 477-60-74 (рабочее время контакт-центра с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00);
    - посредством мессенджеров Viber, Telegram, Facebook Messenger (соответствующий виджет расположен в правом нижнем углу страниц сайта).
  2. Скачать и заполнить «Заявление на обмен или возврат товара».
  3. Отправить товар вместе с заполненным заявлением.
  4. Сообщить трек-номер посылки с возвратом нашим консультантам.

Порядок и правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества
В случае приобретения покупателем товара ненадлежащего качества для обмена и возврата должны быть выполнены следующие требования:

Если все условия для обмена или возврата товара ненадлежащего качества выполнены, то необходимо:

  1. Обратится в интернет-магазин любым удобным способом:
    - по телефонам +380 (67) 466-80-22, +380 (66) 477-60-74 (рабочее время контакт-центра с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00).
    - посредством мессенджеров Viber, Telegram, Facebook Messenger (соответствующий виджет расположен в правом нижнем углу страниц сайта).
  2. Скачать и заполнить «Заявление на обмен или возврат товара».
  3. Отправить товар вместе с заполненным заявлением.
  4. Сообщить трек-номер посылки с возвратом нашим консультантам.
  5. В течение 14 дней сервисный центр должен подтвердить наличие неисправности, вызванной производственным браком.

Отказ в обмене и возврате товара
Обращаем внимание, что покупателю может быть отказано в обмене и возврате товара в случае:

Порядок возврата денежных средств
Возврат денежных средств происходит в течение 7 дней с момента получения интернет-магазином товара надлежащего качества и в течение 14 дней в случае обмена или возврата товара ненадлежащего качества.
Возврат денежных средств производится на банковский счёт, который указывается покупателем в заявлении на обмен и возврат.
Дополнительные комиссии по переводу денежных средств ложатся на покупателя.

Сторона, покрывающая транспортные расходы
Транспортные расходы по возврату и обмену товара происходят за счёт покупателя.

  

Продолжить