Консультация и поддержка по телефонам:(067) 466-80-22, (066) 477-60-74

Частые вопросы и ответы на них

Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы по оформлению заказа, доставке и оплате, а также о многом другом. Если у вас возникнут дополнительные вопросы - вы всегда можете задать их нам в чате или по телефонам.

Вопросы по оформлению заказа
Как оформить заказ на сайте?

Купить интересующую вас модель инструмента вы можете несколькими способами:
- на сайте, самостоятельно оформив заказ на сайте через кнопку «Купить»;
- в телефонном режиме, назвав артикул, название модели и необходимые для доставки данные;
- в чате компании, написав нашим консультантам.

Цена остаётся такой, какая была на момент заказа в течение 2-х суток. Если заказ не подтверждается в течение этого времени или не забран с отделения службы-перевозчика, то заказ считается аннулированным и может переоформится только по новой актуальной цене.

Исключением из этого правила могут быть только случаи, когда неправильная цена вызвана техническим сбоем работы сайта. 

Отсутствие кнопки «Купить» означает, что выбранная модель недоступна для покупки. Обычно это происходит, когда она закончилась на складе магазина и не может быть отправлена покупателю в данный момент.

Мы обязательно доставим необходимую модель для вас если она не снята с производства и присутствует на складах поставщиков в Украине или Европе. Если же она снята с производства и закончилась на складах, то доставить её мы не сможем.

На сайте представлен весь актуальный ассортимент продукции BaByliss PRO для континентальной части Европы, РФ и Африки. Если определённая модель инструмента отсутствует на сайте, то она либо не относится к профессиональной серии BaByliss PRO, либо официально не поставляется или же снята с производства.

Сообщите о возникшей сложности нашим консультантам любым удобным для вас способом. Мы поможем решить вашу проблему или примем заказ в телефонном режиме или в чате (виджет для вызова чата расположен в правом нижнем углу страниц сайта). 

Вопросы по доставке

Позвонить или написать нам. Сообщение могло не дойти по множеству технических причин, в том числе и не зависящих от нас. После обращения консультанты продублируют сообщение любым удобным для вас каналом связи.

Нужно позвонить или написать нам. Сделать это нужно в присутствии курьера или сотрудника службы-перевозчика. Тогда мы сможем максимально быстро решить сложившуюся ситуацию и доставим вам новый товар в надлежащем состоянии.

Заказы покупателей находятся на отделении 4 дня. На 5-ый день посылка автоматически начинает готовиться к обратной доставке отправителю. Если вам нужно продлить время хранения посылки – сообщите консультантам магазина о такой необходимости.

Если условия доставки вашего заказа не предусматривают полностью бесплатную доставку, то при оплате наличными служба-перевозчик может взыскать дополнительную комиссию в размере 20 грн. + 2% от пересылаемой суммы. Уточняйте эту информацию при оформлении заказа.

К сожалению, на данный момент мы работаем только онлайн. Доставка заказов осуществляется со складов в Украине и Европе на отделения служб-перевозчиков или же на адрес покупателя.

К сожалению, по условиям работы служб-перевозчиков посылка по одному номеру является цельной и не может быть разделена. Вы можете отказаться от неактуального заказа и оформить новый заказ.

Приобретение продукции на нашем сайте подразумевает полное сервисное сопровождение на протяжении всего гарантийного срока. По этой причине мы работаем только по территории Украины, кроме АР Крым и зон военного конфликта.

Позвонить или написать нам. Мы страхуем все посылки на полную стоимость. Если посылка была утеряна или по какой-либо причине отсутствует у перевозчика – мы в течение нескольких дней отправим вам новую посылку.

Вопросы по оплате

Оплатить заказ можно как с помощью наличных средств, так и онлайн с помощью банковских карт платёжных систем Visa и MasterCard, включая сервисы интернет-банкинга и приложения Приват24, Монобанк, Райффайзен Онлайн, Google Pay, Apple Pay и т.п.

После оплаты заказа у вас остаются два документа, которые подтверждают покупку: счет-фактура от магазина и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство, которое погашается только после получения товара покупателем.

Таким образом, ваши интересы защищаются полицией, законом «О защите прав потребителей» и «Обществом защиты прав потребителей».

Если условия доставки вашего заказа не предусматривают полностью бесплатную доставку, то при оплате наличными служба-перевозчик может взыскать дополнительную комиссию в размере 20 грн. + 2% от пересылаемой суммы. Уточняйте эту информацию при оформлении заказа.

При оплате картами Visa и Mastercard платёжной системой взымается комиссия в размере 2.5% от суммы заказа. Дополнительная комиссия может взыматься только со стороны вашего банка и по условиям обслуживания вашей карты.

На большинстве отделений «Новая Почта» есть терминалы для оплаты банковскими картами. При оплате картой на отделении, как и при оплате наличными средствами, «Новая Почта» взымает комиссию в размере 20 грн. + 2% от пересылаемой суммы, а также возможны дополнительные комиссии со стороны вашего банка.

Нет, наш магазин не является плательщиком НДС. Учитывайте это при оформлении оплаты на юридическое лицо с оплатой заказа по расчётному счёту.

Оплатить заказ онлайн можно любой картой международных платёжных систем Visa и Mastercard. Но просим обратить внимание на возможные ограничения на перевод средств в другую страну со стороны вашего банка, а также дополнительные комиссии при конвертации валюты.

Продолжить