Корзина

Гарантия и сервис

Мы уверены в исключительном качестве нашей продукции и поэтому всем покупателям представляется обязательная гарантия, подтверждающая отсутствие заводских дефектов.
 
Гарантия
Оформляя заказ, Вы получаете гарантию на всю технику, представленную в категориях: MiraCurl, Плойки, Бигуди, Выпрямители, Фены, Фен-плойки, Машинки для стрижки и Триммеры. Основанием для подтверждения гарантийных обязательств является гарантийный талон, который выдаётся официальным представителем и импортёром тороговой марки BaByliss PRO в Украине. Гарантийный срок составляет 12 месяцев или 1 год не считая дня продажи. Выявленные, на протяжении этого срока, производственные дефекты подлежат гарантийному сервисному обслуживанию или обмену на новый инструмент, если дефект не может быть устранён сервисным центром.
 
Гарантийное сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание производится в авторизованном сервисном центре. Срок сервисного обслуживания составляет 14 рабочих дней, срок транспортировки 7 дней. Текущю актуальную информацию о состоянии инструмента в сервисном центре можно уточнить через обратную связь.
 
Гарантийные обязательства не распространяются на продукции, если имеются:
- Следы постороннего вмешательства или была предпринята попытка самостоятельного ремонта изделия;
- Несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;
- Повреждения, вызванные чрезмерными нагрузками, ненадлежащим обращением или техническим уходом;
- Механические повреждения (царапины, сколы корпуса, отдельных деталей и пр.);
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и пр.;
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, а также узлы и детали, подверженные естественному износу (ножи, лампы, уголные щётки, элементы питания и пр.).
 
Послегарантийное сервисное обслуживание
По окончании гарантийного срока мы продолжаем поддерживать продукцию по программе послегарантийного сервисного обслуживания. Получить более подробную информацию о послегарантийном сервисном обслуживании можно через обратную связь.
 
Для приёмки товара на сревисное обслуживание просим отправить товар в полной комплектации, приложив к нему гарантийный талон и расчётный документ. Также просьба вложить в коробку заполненное заявление, скачать которое Вы можете по ссылке: бланк заявления на сервисное обслуживание*
 
*Заполненное заявление позволяет упростить процесс приёма товара от перевозчика и ускорить обработку заявки на обмен или возврат товара.