Корзина

Вопросы и ответы

Что делать если мне привезли повреждённый товар?
Позвонить или написать нам. Сделать это нужно в присутствии курьера или сотрудника «Новой Почты». Тогда мы сможем максимально быстро решить сложившуюся ситуацию и доставим вам новый товар в надлежащем состоянии.
 
Можно ли заказать товар, которого нет в наличии?
Мы обязательно доставим товар для вас если он не снят с производства и присутствует на складах поставщиков в Украине или Европе. Если же товар снят с производства и закончился на складах, то доставить его мы не сможем.
 
Что делать если не пришло сообщение с номером посылки?
Позвонить или написать нам. Сообщение могло к вам не дойти по множеству технических причин, в том числе и не зависящих от нас. После обращения консультанты продублируют сообщение любым удобным для вас каналом связи.
 
Что делать если заказ не доставлен?
Позвонить или написать нам. Мы страхуем все посылки на полную стоимость. Если посылка была утеряна или по какой-либо причине отсутствует у перевозчика – мы в течение нескольких дней отправим вам новую посылку.
 
Можно ли самостоятельно забрать товар в магазине?
К сожалению, на данный момент мы работаем только онлайн. Доставка заказов осуществляется со складов в Украине и Европе на отделения служб-перевозчиков или на адрес покупателя.
 
Может ли изменится цена товара после оформления заказа?
Цена остаётся такой, какая была в момент подтверждения заказа и не меняется в процессе доставки. Если вы оформили заказ и менеджер подтвердил наличие товара на складе, то вы его получите именно по той цене, которая указана на момент заказа. 
 
Можно ли заказать товар, которого нет на сайте?
На сайте представлен весь актуальный ассортимент продукции BaByliss PRO. Если товар отсутствует на сайте, то он либо не относится к профессиональной серии продукции BaByliss, либо официально не поставляется в Украину или же снят с производства.
 
Возможно ли заказать товар с доставкой в другую страну?
К сожалению, на данный момент мы работаем только по территории Украины, за исключением Крыма и зон военного конфликта.
 
Сколько дней посылка находится на отделении службы-перевозчика?
Заказы покупателей находятся на отделении 3 дня. После чего посылка автоматически начинает готовится к обратной доставке отправителю. Если нужно продлить время хранения посылки – сообщите консультантам о такой необходимости.
 
Можно ли отказаться от части посылки? 
К сожалению, по условиям работы служб-перевозчиков посылка по одному трэк-номеру является цельной и не может быть разделена. Вы можете отказаться от неактуального заказа и оформить новый заказ.